Цены на доставку японских
авто из Владивостока по России (c 28 августа 2003 года, цена везде указана за
одну машину!)
КОНТЕЙНЕР
Направление |
Прайс |
Примеч. |
Дни |
Абакан, Красн. ЖД |
31 150 |
|
10-12 |
Арзамас-2, Горьк. ЖД |
44 700 |
|
|
Армавир-Рост., Сев.-Кав.
ЖД |
49 550 |
|
20 |
Архангельск-город, Сев. ЖД
|
47 950 |
|
|
Ачинск-1, Красн. ЖД |
30 750 |
|
10-12 |
Базаиха, Красн. ЖД |
29 950 |
Красноярск |
10 |
Балаково, Приволж. ЖД |
44 700 |
Саратов |
|
Барнаул, Зап.-Сиб. ЖД |
34 200 |
|
10-12 |
Батарейная, Вост.-Сиб. ЖД |
25 900 |
Иркутск |
|
Безымянка, Куйб. ЖД |
43 100 |
Самара |
16 |
Белгород-1, Юго-Вост. ЖД |
48 750 |
|
|
Беркакит, ДВЖД |
19 450 |
Нерюнгри |
9-10 |
Бийск, Зап.-Сиб. ЖД |
34 200 |
|
10-12 |
Биробиджан 1, ДВЖД |
13 550 |
|
|
Благовещенск, Заб. ЖД |
16 100 |
|
3-4 |
Блочная, Свердл. ЖД |
40 650 |
Пермь |
12-14 |
Братск, Вост.-Сиб. ЖД |
26 700 |
|
|
Брянск-Льговский, Моск. ЖД
|
47 950 |
|
20 |
Владикавказ, Сев.-Кав. ЖД |
51 200 |
|
|
Войновка, Свердл. ЖД
|
38 200 |
Тюмень |
10-14 |
Волжский, Прив. ЖД |
46 300 |
Волгоград |
18 |
Воркута, Сев. ЖД |
49 550 |
|
|
Геологическая, Свердл. ЖД |
41 450 |
|
|
Егорьевск-1, Моск. ЖД |
45 500 |
|
|
Йошкар-ола, Горьк. ЖД |
43 100 |
|
|
Калуга-1, Моск. ЖД |
47 150 |
|
|
Камышин, Приволж. ЖД |
45 500 |
|
|
Кемерово-Сорт, Зап.-Сиб.
ЖД |
32 550 |
|
10 |
Киров-Котласский, Горьк.
ЖД |
43 100 |
|
16 |
Клещиха, Зап.-Сиб. ЖД |
33 350 |
Новосибирск |
12-14 |
Комсомольск-на-Амуре, ДВЖД
|
14 300 |
|
|
Костариха, Горьк. ЖД |
44 700 |
Ниж. Новгород |
16-18 |
Кострома-нов., Сев.ЖД |
45 500 |
|
|
Краснодар-сорт., Сев.-Кав.
ЖД |
49 550 |
|
20 |
Краснокаменск, Заб. ЖД |
23 050 |
|
9 |
Краснокамск, Свердл. ЖД |
40 650 |
|
|
Кунцево-2, Моск. ЖД |
46 300 |
|
|
Курган, Юж.-Ур. ЖД |
38 200 |
|
10-14 |
Кутум, Приволж. ЖД |
47 950 |
Астрахань |
18 |
Лагерная, Горьк. ЖД |
43 100 |
Казань |
14-16 |
Лесок, Моск. ЖД |
46 300 |
|
|
Магнитогорск-груз.,
Юж.-Урал. ЖД |
40 650 |
|
|
Майкоп, Сев.-Кав. ЖД |
49 550 |
|
|
Махачкала, Сев.-Кав. ЖД |
49 550 |
|
|
Миасс-1, Юж.-Ур. ЖД |
39 050 |
|
|
Михайло-Чесноковская, Заб.
ЖД |
15 750 |
|
|
Москва-Риж., Моск. ЖД |
46 300 |
|
16-18 |
Москва-тов-Пав., Моск. ЖД |
46 300 |
|
|
Мурманск, Октяб. ЖД |
51 200 |
|
|
Невинномысская, Сев.-Кав.
ЖД |
49 550 |
|
20 |
Нижневартовск-1, Свердл.
ЖД |
41 450 |
|
14-18 |
Нижнекамск, Куйб. ЖД |
42 250 |
|
|
Новгород-на-Волхове, Окт.
ЖД |
47 950 |
|
|
Новокузнецк-вост.,
Зап.-Сиб. ЖД |
32 550 |
|
10-12 |
Новороссийск, Сев.-Кав. ЖД
|
49 550 |
|
|
Ноябрьск-1, Свердл. ЖД |
41 450 |
|
|
Нягань, Свердл. ЖД |
42 250 |
|
|
Омск-вост., Зап.-Сиб. ЖД |
35 800 |
|
12-14 |
Оренбург, Юж.-Ур. ЖД |
42 250 |
|
14-16 |
Орск, Юж.-Ур. ЖД |
41 450 |
|
|
Пенза-2, Куйб. ЖД |
44 700 |
|
|
Петровский завод, Заб. ЖД |
23 450 |
|
|
Позимь, Горьк. ЖД |
41 450 |
Ижевск |
|
Приволжье, Сев. ЖД |
45 500 |
Ярославль |
|
Придача, Юго-Вост. ЖД |
47 150 |
Воронеж |
|
Россошь, Юго-Вост. ЖД |
47 150 |
|
|
Ростов-Тов., Сев-Кав. ЖД |
48 750 |
|
18-20 |
Рубцовск, Зап.-Сиб. ЖД |
35 000 |
|
|
Рышково Моск. ЖД |
47 950 |
Курск |
18-20 |
Рязань, Моск. ЖД |
46 300 |
|
|
Санкт-Петербург-тов.-Вит.,
Окт. ЖД |
47 950 |
|
18 |
Саранск, Куйб. ЖД |
44 700 |
|
|
Свердловск-Тов., Свердл.
ЖД |
39 050 |
Екатеринбург |
10-14 |
Северобайкальск,
Вост.-Сиб. ЖД |
23 450 |
|
|
Скачки, Сев.-Кав. ЖД |
50 350 |
|
|
Сочи, Сев.-Кав. ЖД |
50 350 |
|
|
Старомарьевская, Сев.-Кав.
ЖД |
49 550 |
Ставрополь |
20 |
Сургут, Свердл. ЖД |
40 650 |
|
12-14 |
Сыктывкар, Сев. ЖД |
45 500 |
|
|
Тайшет, Вост.-Сиб. ЖД |
27 500 |
|
|
Тальцы, Вост.-Сиб. ЖД |
23 850 |
Улан-Удэ |
10 |
Тверь, Окт. ЖД |
47 150 |
|
|
Текстильный, Сев. ЖД |
45 500 |
|
|
Тимашевская, Сев.-Кав. ЖД |
49 550 |
|
|
Тихорецкая, Сев.-Кав. ЖД |
48 750 |
|
20 |
Тольятти, Куйб. ЖД |
43 100 |
|
|
Томск-груз., Зап.-Сиб. ЖД |
32 550 |
|
10-12 |
Трофимовский-2, Приволж.
ЖД |
44 700 |
|
|
Туймазы, Куйб. ЖД |
41 450 |
|
|
Тула-Вяземская, Московская
ЖД |
47 150 |
|
|
Ульяновск-3, Куйб. ЖД |
43 100 |
|
|
Усть-Илимск, Вост.-Сиб. ЖД
|
26 300 |
|
|
Ухта, Сев. ЖД |
46 300 |
|
|
Хабаровск-2, ДВЖД |
12 650 |
|
|
Цна, Юго-Вост. ЖД |
46 300 |
|
|
Чебоксары, Горьк. ЖД |
43 900 |
|
|
Челябинск-груз., Юж.-Ур.
ЖД |
39 050 |
|
|
Череповец, Сев. ЖД |
45 500 |
|
|
Черниковка, Куйб. ЖД |
40 650 |
Уфа |
12-14 |
Чита-1, Заб. ЖД |
21 450 |
|
8-10 |
Шилка-тов, Заб. ЖД |
20 750 |
|
|
Юрьевец, Горьк. ЖД |
45 500 |
|
|
Дополнительное крепление на
микроавтобусы, джипы, грузовики - 600 рублей.
СЕТКА
Станция назначения |
ЖД |
Тариф |
дней в пути |
Екатеринбург |
Свердловской |
24 000 |
12 |
Иркутск |
Восточносибирской |
14 100 |
7 |
Красноярск |
Красноярской |
16 900 |
8 |
Москва |
Московской |
28 600 |
16 |
Новосибирск |
Западносибирской |
19 000 |
9 |
Улан-Удэ |
Сибирской |
13 100 |
6 |
Чита |
Забайкальской |
11 400 |
5 |
Внимание! При оказании
услуг по приобретению автомобилей AUTO.VL.RU не отправляет машины сетками,
т.к., к сожалению, велик шанс, что машина доедет до места назначения несколько
не в том состоянии, в котором ее отправляли (например, со следами от ударов камней,
другой резиной, недостатком комплектующих, испачканным салоном...)
РАКЕТОВОЗ
Станция назначения |
ЖД |
Тариф |
Примечание |
Екатеринбург |
Свердловской |
1000$ + 500 руб. |
|
Иркутск |
Восточносибирской |
|
|
Красноярск |
Красноярской |
20500 руб. |
|
Москва |
Московской |
35500 руб. для легковой
машины, 39000 руб. для м/автобусов, минивенов, джипов. |
|
Новосибирск |
Западносибирской |
21500 руб. |
|
Примечание. Ракетовоз - это переоборудованный вагон, похожий на
почтовобагажный, но немного выше, в него грузятся машины в два яруса, как в
сетку, но при этом они закрыты со всех сторон. Такие вагоны принадлежат частным
фирмам, а не МПС. Почему Ракетовоз? Да все просто - ранее в этих вагонах по
просторам нашей необъятной родины путешествовали баллистические ракеты, готовые
в любой момент отправиться в далекий путь, прямо с ЖД путей.
Тариф для Москвы для
м/автобусов, минивенов, джипов (в том числе Mitsubishi ЯVR, Toyota RAV) с 1
февраля 2002 года дороже на 100$.
Цены на услуги по доставке
в разных фирмах могут меняться +/- 500р.
В указанные цены (обычно!)
входят услуги по загрузке, охране в пути, но не входят услуги по разгрузке в
пункте прибытия.
В каждую сетку входят 10
автомобилей, т.е. приходится ждать, когда сетка будет сформирована, но
указанные города - основные направления и поэтому формирование происходит
достаточно быстро. Если вашего города не оказалось в этом списке, то у вас есть
два возможных пути решения этой проблемы:
1. Искать и ждать когда
будет готово 10 авто в ваш город.
2. Доставить авто до какого-нибудь вышеуказанного города, а дальше своим ходом.
Некоторые довозят свою
машину до Новосибирска, а дальше своим ходом, там дороги уже хорошие и это
имеет смысл, чтобы сэкономить на доставке. Довозить до Читы не рекомендуется,
потому что после Читы дороги еще так себе..
Несколько слов по полному
самоходу:
Полного самохода не
получится, потому что в Сибири есть участок около 700км (от станции Сковородино
- и то до нее доезжают только самые отчаянные - до ст. Ерофей Павлович), где
дороги совсем нет (совсем - это значит, СОВСЕМ НЕТ ДОРОГИ) и приходится
обращаться к "ненавязчивому сервису" Российской ЖД, т.е., грузиться
на платформу и ехать в своем авто на платформе. Крайне не рекомендуется делать
это зимой, осенью и весной, потому что будет холодно (ОЧЕНЬ ХОЛОДНО!), заводить
двигатель и включать печку - нельзя, спасти вас смогут только большие запасы
горячительных напитков.
При постановке на платформу
у вас не должно быть "взрывчатых и легковоспламеняемых веществ", а в
баке Вашего авто может быть только min уровень топлива, не более 5л., его
хватит только съехать с платформы и доехать до близлежайшей заправки, и там,
возможно, будет нужное для Вашего авто топливо. Будьте готовы, что на каждой
станции вашу платформу будут отцеплять, загонять в тупик, и вас не будут
прицеплять к проходящему поезду (не будет возможности!) до тех пор, пока не
будет дана взятка "нужному человеку", пожарники обязательно будут
проверять, а не включали ли вы двигатель?! Если капот тёплый, вас ждут большие
проблемы (взятки опять таки помогут их решить). Вас будут унижать и трясти
деньги на протяжении всей дороги, все кто будет иметь возможность. Будьте
готовы к этому, побеждает хитрейший (хотя сила тоже пригодится). Преодолении
этого пути займет у вас от одного дня (в лучшем случае - этого почти не бывает)
до недели, в среднем дня три.
Еще один вариант перегона
самоходом - зимник, когда встает лёд на реках. До кризиса 1998 года, зима -
была самым любимым временем года перегонщиков. Перегонялись тысячи машин...
Дешевый, но очень опасный путь и здесь уж будьте готовы ко всему. Позже наши
эксперты дадут подробные описания, рекомендации, карты, фотографии и мы выставим
несколько видео-съемок.